ЗАЧЕМ ОБЪЕДИНЯТЬ ШОУ И БИЗНЕС

Андрей Соколовский в шоу-бизнесе не новичок. Был руководителем балета "Рецитал", работал с Филиппом Киркоровым и с театром Аллы Пугачевой, организовывал и участвовал во многих шоу известных эстрадных исполнителей. А теперь вот уже несколько лет является лидером группы "ИКС-Миссия".

- Андрей, похоже что шоу-бизнес помогал вам не только делать деньги и заниматься именно тем, что вам интересно, но и помог создать свою семью?

- С Ириной мы познакомились в 85-м году, когда я был руководителем балета "Рецитал", а Ира являлась режиссером-постановщиком Театра Юдашкина. Тогда Ира была еще замужем, и ее бывший муж Константин был продюсером Юдашкина, вкладывал финансы в это дело. Их семья уже трещала по швам, Ира ушла от своего "денежного мешка", и так получилось, что мы вскоре обвенчались и вот уже больше 15 лет вместе, растим сына Влада, ему сейчас 12.

- И вы создали не только семейный, но и творческий тандем: Ирина - режиссер, а вы - и хореограф, и балетмейстер-постановщик. Что вам удалось сделать вместе?

- Действительно, за эти годы мы натворили много чего. Полтора года работали с Киркоровым, в 90-м году делали большое шоу Пенкину. Работали и с Меладзе, и Аллегровой в Олимпийском. И две программы для Наташи Королевой. Довелось работать с Театром Аллы Пугачевой - это ее "Рождественские встречи" в 88-ом, 91-ом и 98-ом годах. С Борей Моисеевым удалось поработать над двумя его шоу. Делали большие цирковые программы - "Танцующий цирк" - международная цирковая программа. Ведь Ирина сама из потомственной цирковой семьи, и в 18-летнем возрасте у нее был лучший номер в системе Росцирка - танцы на проволоке. Так что и эта тема оказалась нам близкой. Сейчас вот остановились на группе "ИКС-миссия".

- Как пришла мысль создать свой музыкальный коллектив?

- Когда мы почувствовали, что к этому готовы, мы все, что заработали вместе, вложили в создание "ИКС-миссии".

- А не проще было бы воспользоваться услугами спонсоров?

- У нас было очень много предложений в процессе работы от различных компаний, но, поняв, что везде одна и та же схема, мы решили, что потянем сами.

- В чем же заключается эта "обычная схема"?

- В том, что тебе будут указывать, что тебе нужно петь, как ставить номер, причем в основе будут лежать определенные финансовые принципы. А это значит, что ты просто будешь работать на чужого дядю, пока ты ему не надоешь, пока он не почувствует, что ты выжат и тебя можно выбросить. То есть то, что сейчас происходит со многими коллективами - они появляются и исчезают. Но нас такой вариант не устраивал: мы хотели появиться, чтобы жить.

- Что, в принципе, и происходит?

- Да, мы как появились 6 лет назад, так и двигаемся дальше, нас знают, хотя, может быть, мы и не дошли до какой-то высокой ступени Олимпа. Но у нас есть концерты, есть своя публика. Всему этому мы обязаны только себе. Что-то у нас получается, что-то нет. Очень долгое время не "эфирились" по телевизору, потому что не было финансовой возможности - подняли цену на эфиры. Потом пошла рейтинговая программа "Фабрика звезд". Нам раствориться в этой общей массе не было никакого смысла. Мы год копили деньги на очередной удар. Заодно проверили любовь своей публики. Год или полтора нас не было на экране, но 10-15 концертов в месяц мы продолжали давать на гастролях. К тому же неплохо заработали, больше не заработать в России - ни дисками, ни кассетами. Да и никто не приносит денежки на блюдечке с голубой каемочкой. Поэтому мы отработали год, чтобы записать свой новый клип "Мороз", который сейчас раскручивают музыкальные каналы.

- И чем ваш новый клип отличается от многих других?

- Клип снят в новом для России стиле, он называется "индастриал". Его снимали на металлургическом заводе, прямо в плавильном цеху. Мы играем там молодых рабочих, и чтобы отразить моменты социума, у нас через весь клип идет газета и лозунги. Например, мы фотографируемся с наставником, а в газете лозунг: "Возрождение наставничества на производстве"; мы куем подковы, а выше написало: "Здесь куют счастье"; мы занимаемся в спортзале - лозунг: "В здоровом теле - здоровый дух!". А тема возрождения производства отображается лозунгом: "Новое поколение выбирает металл!". Мы считаем, что это такой здоровый патриотизм, то, чего сейчас так не хватает. Особенно молодежи в регионах.

- При такой активной жизненной позиции вы наверняка принимали участие и в предвыборном марафоне?

- Мы выразили свое отношение к выборам в социально-патриотической песне "Мы выбираем", написанной задолго до выборов, в которой призываем молодых серьезно отнестись к этой проблеме. Основные слова в припеве: "Мы выбираем, мы понимаем, само по себе ничего не бывает. Только идущий дорогу осилит. Это наш президент. Это наша Россия".

- Что ж, это такой крутой пиаровский шаг. Скажите, что и кто помогает в этой бесконечной борьбе за место под солнцем?

- Мы не случайные люди на сцене, можем терпеть, ждать своего часа, быть в творческом поиске. И я считаю, что сейчас наше время пришло, накоплен багаж. И уже многие из высокопоставленных людей в искусстве на ТВ, которые не обращали на нас внимания, стали к нам приглядываться: а ребята-то держатся!

- Андрей, а кто занимается вашим промоушеном?

- Наконец-то мы нашли компанию, которая нас правильно преподносит, которой мы доверяем. Нас предлагают в различные ток-шоу. За 5 лет мы стали вхожи во множество стабильных мероприятий. Это все, что связано со спортом. Например, Бал Олимпийцев. Все, что связано с модой - конкурсы красоты, как российские, так и международные. То есть все, что нам подходит по имиджу. А наш имидж заключен в названии группы. "ИКС"- это аббревиатура, обозначающая: искусство, культура, спорт. "ИКС-миссия" - это та миссия, которую мы выполняем, тот здоровый образ жизни, который мы ведем, которому на 100% соответствуем.

- А как у вас строится ценовая политика?

- У нас гибкая ценовая политика. Мы хорошо знаем жизнь в регионах. Есть города, которые не могут потянуть даже такие гонорары, как наши. Но, тем не менее, мы с ними ведем переговоры. И если они, действительно, хотят нас видеть, мы идем на уступки. Потому что знаем: за 2-3 песни в Москве или в нефтяных городах на праздниках мы получим больше, чем за концерты в этих регионах, но для нас главное - встреча со зрителями.

- Благотворительностью занимаетесь?

- Конечно, мы безвозмездно работаем с больницами, с детскими домами. Несколько лет назад организовали свою акцию и закрепили ее при Правительстве Москвы. Сейчас она стала ежегодной и является значимым мероприятием в Москве: "Мы одна семья - Россия". Это не политическая акция, а общественная. Мы 15 мая каждого года в Лужниках на Малой арене собираем все 96 детских домов Москвы и проводим разные мероприятия: и Детский спортивный фестиваль, и большой благотворительный концерт, где участвуют все звезды эстрады. И, что очень важно, на этот праздник с каждым годом собирается все больше народа. Это часть нашей миссии, одно из направлений.

Тамара Клейман

Hosted by uCoz